
2025-11-06

Восстановление лондонского района Клеркенвелл — это непрерывный процесс трансформации, продолжающийся уже полтора века. Начав как заброшенная промышленная зона на северо-востоке, он теперь превратился в оживленный район, прилегающий к центру города. Он не только стал модным центром Лондона для творчества в области искусства и дизайна, но и добился двойного улучшения в области восстановления городской экологии и качества жизни жителей. Для Чарльза Диккенса, который когда-то жил здесь и использовал этот район в качестве фона для своего романа «Оливер Твист», сегодняшний Клеркенвелл, возможно, превзошел рамки его воспоминаний. 
Река Флит, когда-то бывшая открытой канализацией, теперь пролегает под автомагистралью. В рамках реализации Стратегии развития городского железнодорожного транспорта 2015 года по всей территории была проложена сеть железнодорожных линий, что превратило ее в транспортный узел и привлекло к ней широкое внимание общественности. 
В связи с быстрым развитием района архитектурное бюро Sheppard Robson Architects взялось за реконструкцию трехэтажной парковки, построенной в 1980-х годах, с целью реинтеграции стареющего сооружения в современную городскую застройку. 
Превращение парковок в многофункциональные комплексы, объединяющие услуги и жилье, непосредственно воплощает концепцию нового города; однако, учитывая столь глубокое культурное наследие, для защиты средств к существованию и прав местных жителей необходима тщательная городская интеграция. 
Первоначально расположенная на углу перекрестка, автостоянка была перепроектирована дизайнерами, которые, учитывая расположение объекта, разделили здание на две отдельные части. Вход был расположен на углу, а большие стеклянные окна четко разграничивали офисную и гостиничную зоны. Одновременно с этим фасады с обеих сторон украшены элегантными складками, которые сочетают в себе эстетику и практичность, успешно привлекая внимание к улице и не позволяя зданию остаться незамеченным, несмотря на его расположение в узком переулке. 
Реконструкция этого здания сталкивалась с двумя ограничениями: во-первых, требованиями городского планирования; во-вторых, ограничениями, налагаемыми существующей конструктивной схемой. Восточная часть участка находится непосредственно над железнодорожным тоннелем, и остановка движения поездов для строительства нового фундамента была невозможна. В результате проектировщики решили сохранить первоначальный фундамент парковки, проведя целенаправленные работы по его укреплению. Что касается материалов для наружных стен, то приоритет был отдан легким вариантам, чтобы по возможности минимизировать нагрузку на конструкцию. 
В этом регионе для строительства наружных стен обычно используется кирпичная кладка, но этот материал слишком тяжелый для современных строительных конструкций. В связи с этим архитекторы обратились к более легким металлам в качестве решения для облицовки наружных стен. 
Листы из титанового цинка VMZINC® Natural Grey (QUARTZ-ZINC®) стали материалом выбора архитекторов, которые искусно использовали их в дизайне фасада с зубчатыми выступлениями, точно повторяющими расположение углов и подчеркивающими угловатость здания. Каждый выступ чередует титановые цинковые панели с застекленными окнами, что позволяет фасаду переходить от непрозрачных поверхностей к полупрозрачным стеклянным стенам при взгляде под разными углами. Система монтажа с плоскими замками в сочетании с линиями стыков, наклоненными под углом 45 градусов вниз, еще больше усиливает динамичность здания. При естественном освещении меняющиеся узоры света и тени создают зрелище визуальных и оптических иллюзий. 
Если вы случайно пройдете мимо этого здания и почувствуете, что оно «вибрирует», не путайте это с проходящим поездом — вся конструкция была модернизирована с помощью поролона, который полностью поглощает вибрации железной дороги. На самом деле эта иллюзия возникает благодаря визуальному эффекту, создаваемому гофрированным орнаментом фасада. Почему бы не остановиться на мгновение и не погрузиться в это чудесное зрелище оп-арта? 
Материал применения: Поверхность стены, натуральный серый цвет.
Система применения: Плоское соединение.
Дизайн-студия: Sheppard Robson.
Площадь применения: 900 м².
Производитель: ООО Чэнду Тайсин Технолоджи
Официальный сайт: www.txkjjt.com.
Техническая поддержка: 18728479976.
Центр обслуживания клиентов: Ван 15680583005, Чжан.