Применяются в кровлях крупных транспортных узлов, таких как терминалы аэропортов, железнодорожные вокзалы, а также в зданиях общественного назначения — выставочных и конференц-центрах, спортивных аренах.
Применяются в кровлях крупных транспортных узлов, таких как терминалы аэропортов, железнодорожные вокзалы, а также в зданиях общественного назначения — выставочных и конференц-центрах, спортивных аренах. Также используются в торговых центрах, коммерческих объектах и частично в жилом строительстве. Благодаря высокой формуемости подходят для реализации сложных архитектурных решений.
Популярные модели включают YX65-330, YX65-400, YX65-430, YX65-500 и др. Например, в модели YX65-430 — 65 означает высоту вертикального фальца (ребра) в 65 мм, 430 — полезную ширину панели в 430 мм. Толщина листа обычно составляет 0,8–1,2 мм, наиболее часто используется 0,9 мм.
После размотки рулона из алюминиево-магниево-марганцевого сплава, заготовка подаётся в валковую формовочную линию, где по заданной матрице формируется профиль с вертикальным фальцем. Далее осуществляется резка по заданной длине. Некоторые современные производственные линии обеспечивают автоматическое управление для высокой точности и адаптации под разные параметры.
Лёгкий вес: плотность примерно в 3 раза меньше, чем у стали, снижает нагрузку на несущие конструкции. Высокая прочность: благодаря специальному составу и технологии обработки достигается высокая механическая прочность. Коррозионная стойкость: на поверхности образуется защитная оксидная плёнка. Отличная водонепроницаемость: технология фальцевого соединения с 270° замком исключает видимые крепления и снижает риск протечек. Разнообразие форм: панели можно изготавливать в виде дуг, сегментов и других нестандартных форм. Удобство монтажа: возможность индивидуальной резки на объекте позволяет ускорить установку и сократить сроки строительства.