В автомобилестроении используется для изготовления кузовных деталей, дверей и других компонентов. В производстве бытовой техники служит сырьем для корпусов холодильников и кондиционеров. В строительной отрасли применяется для создания легких стальных каркасов и рулонных ворот. Также широко используется в металлоизделиях, включая различные металлические контейнеры и инструменты.
Толщина материала варьируется от 0,15 до 3,0 мм (стандартные размеры: 0,5 мм, 1,0 мм, 2,0 мм). Ширина составляет от 100 до 1600 мм (200 мм, 600 мм, 1250 мм и др.). В ассортименте представлены различные типы сталей: углеродистая обыкновенного качества, качественная углеродистая и легированная, что в сочетании с различной толщиной и шириной образует широкий модельный ряд.
На примере комбинированной линии травления и холодной прокатки: горячекатаная полоса сначала проходит травление для удаления окалины, затем поступает в клети холодной прокатки, где многократным обжатием достигается точная толщина и форма листа. Далее следует отжиг для снятия наклепа, после чего материал подвергается правке и отделке перед сматыванием в рулоны готовой холоднокатаной продукции.
Отличное качество поверхности - гладкая и ровная. Высокая точность размеров с минимальными допусками по толщине. Повышенные показатели прочности и твердости. Прекрасная обрабатываемость позволяет выполнять штамповку, гибку и другие операции, удовлетворяя требованиям производства сложных деталей.